Вопросы и ответы

1. Гликопирролата нет в наличии. Какая дата поставки?

Дата поставки указана в карточке товара.

2. Как оплатить?

После оформления заказа на e-mail придут реквизиты на оплату. Если реквизиты не пришли в течении 48 часов, напишите нам на почту zakaz@glycopyrrolate.ru.

3. Какие есть способы оплаты для регионов РФ?

1. 100% предоплата (СБП/перевод на карту).

2. Наложенный платеж (доставка оплачивается заранее).

4. Я оформил заказ, но мне не позвонили

Для Москвы:
В связи с большим количеством заказов в период поставки, время обработки заказа может составлять до 48 часов. Пожалуйста ожидайте звонка оператора. Если звонка не было в течении 48 часов, напишите нам на почту zakaz@glycopyrrolate.ru.

Для регионов РФ:
Мы не осуществляем междугородные звонки в связи с разницей часовых поясов. Реквизиты для оплаты высланы на e-mail.

5. Когда отправляются заказы?

Заказы отправляются в течении 1-3 рабочих дней после оплаты. Мы стараемся отправлять посылки как можно скорее.

6. Как долго идет посылка в Регионы РФ?

В среднем посылка идет 3-7 дней после отправки.

В другие страны (Беларусь, Казахстан, Европа, Канада и др.) посылка идет 14-30 дней, в зависимости от скорости таможенного оформления страны.

7. Мне не прислали трек-номер

Трек номер ожидайте на e-mail в течении 5 дней после оплаты. Если трек-номер не пришел через 5 дней после оплаты, напишите нам zakaz@glycopyrrolate.ru.

8. Посылка потерялась

Если посылка не пришла в течении 14 дней и ее местонахождение по трек-номеру не меняется, напишите нам zakaz@glycopyrrolate.ru. Вышлем новую посылку или вернем деньги.